Доставка в г. Гадяч, Полтавской обл. осуществляется БЕСПЛАТНО в течении 24 часов, вне зависимости от объема покупки.
Товар можно получить в пункте выдачи после 12.00 по адресу г. Гадяч, ул. Лохвицкая, 46 е. тел. 050 -163-28-68
Доставка по городу осуществляется по согласованию с продавцом за дополнительную плату.
Доставка в регионы Украины осуществляется
следующими транспортными компаниями:
Гюнсел, Интайм. Новая почта. Автолюкс, САТ
Стоимость курьерской доставки не входит в цену товара и формируется компанией-перевозчиком, исходя из габаритов, веса и места назначения.
Оплата услуг по перевозке осуществляется клиентом при получении в офисе транспортной компании.
При получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) и обязательно сообщите нам о случившемся.
МИНИМАЛЬНАЯ ПРЕДОПЛАТА при отправке курьерскими службами составляет 200 грн, ( предоплата берется для того, чтобы покрыть расходы на транспортировку товара в обе стороны, а также оплатить дни хранения на курьерской службе, в случае, если Вы по каким-либо причинам не станете его забирать). Кузовные детали и оптика отправляються по 100 % оплате ( такие кузовные детали как бапмера, крылья, пороги, капоты не отправляються ).
Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства Интернет-магазина Partsroom.com.ua не распространяются:
- на детали электрики, топливной системы и расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости);
- детали, вышедшие из строя в результате ДТП;
- детали топливной системы, вышедшие из строя в результате использования марки и качества топлива, не предусмотренного производителем автомобиля;
- детали ходовой подвески и рулевого управления, вышедшие из строя в результате низкого качества дорожного покрытия и экстремальной езды.
Возврат товара по причинам, не вошедшим в вышеуказанный список, возможен при соблюдении следующих условий:
- запасные части не имеют следов установки;
- полностью соблюдена комплектность (если товар поставлялся комплектом);
- упаковка товара сохранена в чистом виде, без повреждений, посторонних надписей и наклеек, и именно та, в которой изначально находился товар;
- если товар забирался покупателем из офиса продавца самовывозом, возврат должен быть осуществлён в течении 10 календарных дней с даты получения товара;
- если товар забирался покупателем со склада курьерской компании, возврат (отправка обратно) должен быть осуществлён не позднее 5-ти календарных дней с даты получения товара на складе курьерской компании.
Возврат товара происходит по предварительному согласованию между сторонами.
Возврат товара надлежащего качества, ошибочно заказанный покупателем, оплачивает покупатель.
Возврат товара надлежащего качества, ошибочно подобранный менеджером интернет-магазина (при правильных исходных данных автомобиля) оплачивает продавец.
Возврат товара, брак которого выявлен при установке, принимается только с сопроводительными документами СТО.
После отправки товара обратно покупатель должен обязательно сообщить продавцу № декларации перевозчика.
Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком ("Мист Экспресс" ИнТайм, Новая почта и др.) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.
Оплата осуществляется по реквизитам, указанным при оформлении товара.
Возврат денежных средств – за ошибочно заказанный (подобранный) товар: продавец возвращает деньги клиенту в течении 2-х рабочих дней после получения посылки. При этом возврат должен соответствовать перечисленным выше требованиям.
Решение о возврате денег по рекламационным случаям, в том числе браку, выявленному при установке детали, принимается в течении 20-30 дней.
Если товар не может быть поставлен по вине продавца, а клиент уже сделал предоплату, продавец обязуется вернуть денежные средства с учётом комиссионных издержек клиента по переводу.
Срок возврата денежных средств – не позднее 2-х рабочих дней после уведомления клиента о невозможности выполнения его заказа.